МВМ ЛЕТРУА
 
Основные параметры:
Юридические адреса со скидками:
Дополнительные параметры:
<  Назад

Покупая юридический адрес, первое, на что нужно обратить внимание, – это комплект документов, который есть на помещение. Как отмечают эксперты, это гораздо важнее чем удаленность от метро, ремонт и т. п. для чистоты работы фирмы, взаимодействия с гос. органами, банками, партнерами и т. д. То есть юридическая надежность офиса и соответствующих документов – самый важный фактор.

По некоторым юр. адресам, находящимся в управлении нашего Магазина, образец документов юридического адреса представлен на нашем сайте. Например, можно ознакомиться с договором предоставления юридического адреса.

Обратите внимание, что приобретая юридический адрес, собственник или иной представитель может предложить несколько вариантов договора:

  • договор аренды (ДА);
  • договор субаренды (ДСА);
  • договор совместной деятельности (ДСД).

И в каждом из этих договоров набор прилагающихся документов, а также прав и обязанностей будет отличаться. Однако общим будет – гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса. Наш Магазин юр. адресов предлагает своим клиентам различные варианты договоров и ДА, и ДСА и другие.

Договор аренды с собственником

Наиболее желательной формой аренды помещения является непосредственно договор аренды у собственника помещения. В этом случае в сделке участвует всего 2 стороны, следовательно, потребуется минимальное количество прилагающихся документов. А также арендующим будет проще: зарегистрировать юр. лицо или сменить юр. адрес, решать различные вопросы как по помещению, так и по документам. Так как при договоре аренды всегда есть возможность выхода на собственника и решения всех вопросов с ним напрямую. При этом заключая договор аренды, будьте внимательны и тщательно проверяйте все документы.

Перечень документов при договоре аренды

  • Гарантийное письмо
  • Договор аренды юридического адреса
  • Акт приема-передачи
  • Дополнительное соглашение
  • Свидетельство – копия с копии, нотариально заверенная
  • Свидетельство – копия, заверенная собственником

Договор субаренды с арендующим

Другим вариантом приобретения юр. адреса является договор субаренды, когда арендующий с согласия собственника предоставляет аренду помещения третьим лицам. Покупка такого адреса также является совершенно законной, однако в этом случае может возникнуть больше сложностей, а также соответственно возрастает количество участников сделки (теперь их трое), прилагающихся документов и затруднятся коммуникации как по помещению, так и по его документам с собственником.

При этом взаимодействие, даже если не напрямую, но с собственником необходимо, так как от него должно быть обязательно официальное согласие на субаренду. Также при субаренде может быть сложнее зарегистрировать Общество или внести изменения в учредительные документы в связи со сменой адреса; оформить отношения с банком и т. д. То есть внимательность к договору субаренды должна быть повышенной, чтобы в дальнейшем не столкнуться с трудностями.

Перечень документов при договоре субаренды

  • Гарантийное письмо
  • Договор субаренды юридического адреса
  • Акт приема-передачи
  • Дополнительное соглашение
  • Свидетельство на право аренды с разрешением сдачи в субаренду – копия с копии, нотариально заверенная
  • Свидетельство на право аренды с разрешением сдачи в субаренду – копия, заверенная собственником
  • Прямой договор аренды – копия, заверенная у нотариуса
  • Прямой договор аренды – копия, заверенная собственником

Аренда как договор совместной деятельности

Договор совместной деятельности или договор простого товарищества – частый вид сотрудничества между Обществами или физическими лицами. При этом заключая такой договор не нужно регистрировать юр. лицо, но можно получать прибыль, оптимизировать налогообложение, использовать совместное имущество и т. д. Характер такого договора при продаже юр. адреса схож с субарендой, так как лицо, предлагающее такой вариант договора, должно также предоставить согласие от собственника на субаренду.

Однако, как считают эксперты, использовать договор о совместной деятельности в качестве аренды помещения не очень желательно. Так как, прежде всего, может возникнуть масса сложностей с гос. органами, банком и т. д. А также зачастую такой договор субарендодатели используют, чтобы обойти законные основания для предоставления помещения третьим лицам.

Происходит это часто с теми помещениями, которые находятся в муниципальной собственности и собственник (город или учреждение) не дает разрешение на субаренду. А сдача подобного помещения имеет спрос и выгоду. Риск же, у арендующего это помещение при неправильно оформленных документах, будет велик. Вплоть до того, что он может лишиться оплаченного адреса, офиса и не сможет защитить себя по закону. Поэтому будьте максимально осторожны и внимательны, выбирая договор совместной деятельности, к его условиям, представленным документам и особенно при его заключении.

Перечень документов при договоре совместной деятельности

  • Гарантийное письмо
  • Договор о совместной деятельности
  • Акт приема-передачи
  • Дополнительное соглашение
  • Свидетельство на право аренды с разрешением сдачи в субаренду – копия с копии, нотариально заверенная
  • Свидетельство на право аренды с разрешением сдачи в субаренду – копия, заверенная собственником