Юридические адреса по САО города Москвы
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 30 000 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 41 000 руб. |
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 36 800 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 56 600 руб. |
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 40 000 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 40 000 руб. |
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 36 000 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 49 200 руб. |
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 30 000 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 41 000 руб. |
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 30 000 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 41 000 руб. |
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 35 000 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 48 200 руб. |
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 40 000 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 40 000 руб. |
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 47 000 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 62 400 руб. |
Договор аренды - предоставление юридического адреса на 11 месяцев | 37 000 руб. |
» с почтовым обслуживанием на 11 месяцев | 50 200 руб. |
Компания «РаСоБи» предоставляет юридические адреса для регистрации ООО в Северном АО города Москвы. Мы собрали для вас лучшие предложения и организовали удобный поиск помещений по заданным критериям. У нас вы легко найдете подходящий офис, полностью подготовленный к приему выездных проверок. Сотрудничая с нами, вы ничем не рискуете. Ведь мы работаем только с собственниками недвижимости.
Юридические адреса Москвы в САО
На территории САО г. Москвы работают инспекции: № 13, № 14, № 43. Они обслуживают налогоплательщиков 16 районов. Налоговые решают вопросы физических и юридических лиц, ИП.
Юридические адреса САО — это 35 предложений, полностью отремонтированных и готовых к работе офисов. Помещения обставлены офисной мебелью, в них подготовлены рабочие места для ваших сотрудников. Большая их часть имеет всю необходимую для работы оргтехнику.
Юридические адреса САО по ИФНС
Всего в каталоге «РаСоБи» представлено 35 юридических адресов в ведении САО. Они обслуживаются инспекциями №13, №14 и №43. Офисы расположены в жилых домах, нежилых и административных зданиях. 9 вариантов находятся в бизнес-центрах:
- Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 9, 1 этаж (налоговая №13, м. Алтуфьево);
- Дмитровское шоссе, д. 100, пом. I, 7 этаж (налоговая №13, м. Алтуфьево и Петрово-Разумовская);
- г. Химки, Ленинградская ул., дом 29, офис 805/1 (инспекция №13, м. Планерная);
- ул. Нижняя, д. 14, стр. 7 (бизнес-центр «Petrovsky», инспекция №14, м. Белорусская);
- Головинское шоссе, д. 5, корп. 1 (бизнес-центр «Водный», ИФНС №43, м. Водный стадион);
- ул. Флотская, д. 7, этаж 28, комната 1, офис 1 (бизнес-центр «Флотилия», инспекция №43, м. Речной вокзал);
- 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр. 1, оф. 1 (бизнес-центр «Ярд», налоговая №14, м. Полежаевская);
- Коптевская ул., д. 67 (инспекция №43, м. Войковская);
- Волоколамское шоссе, д. 1,строен. 1, этаж 5, помещение VI – комната 30а (ИФНС №43, м. Сокол).
Немассовый адрес только один: ул. Магистральная 5-я, д. 20, этаж 1, пом. I, комн. 3 по ИФНС № 14 (вблизи ст. м. Полежаевская). Находится на 1 этаже жилого дома с общим входом через подъезд.
Два адреса находятся в нашей собственности:
- ул. Ангарская, д. 6 по ИФНС № 43 (1 этаж жилого дома, отдельный вход, м. Речной вокзал);
- ул. Большая Академическая, д. 4 по ИФНС № 13 (1 этаж жилого дома, отдельный вход, м. Сокол).
Юридические адреса по районам в САО
ИФНС по САО обслуживают юридические адреса следующих муниципальных образований:
|
|
Северный автономный округ обладает хорошо развитой социальной инфраструктурой и транспортной доступностью.
Купить юридические адреса по САО
Чтобы купить юридический адрес в Северном Административном округе, воспользуйтесь фильтрами и подберите подходящий офис. Затем:
- Предоставьте нам информацию о вшей компании. Для регистрации понадобится ее наименование, код основной деятельности, ИНН учредителя, ИНН и регистрация ген. директора.
- Оплатите выставленный счет. Это можно сделать удаленно или в офисе с помощью карты.
- Получите комплект документов.
По итогу сделки вы получите следующий комплект документов:
- Гарантийное письмо.
- Свидетельство о праве собственности.
- Образец для заполнения формы.
При смене регистрации нам также понадобится дополнительная информация. А именно: наличие/размер долга перед бюджетом, выплата НДС, количество компаний, зарегистрированных на имя ген. директора, причины смены адреса. После заключения сделки в этом случае вы получите минимальный комплект документов, а также дополнительное соглашение на время присутствия.